Аркти
Литература для педагогов Учебники для вузов
Методическое пособие (рекомендации). Как организовать проектную деятельность учащихся. Сергеев И. С.
260, р.
Цикл занятий для развития познавательной сферы у детей с проблемами в развитии от 1 до 3 лет. Кротова Т. Б.
260, р.
Методическое пособие (рекомендации). Детские страхи. Решение проблемы в условиях детского сада. Бавина Т. В.
212, р.
Гиперактивный ребёнок - это не проблема! Материалы для работы с детьми дошкольного возраста. Микляева Н. В.
298, р.
«Открытие мира. Я и другие». Познавательное развитие детей. Микляева Н. В., Гулько Ю. А., Чайка И. Л.
705, р.
Методическое пособие (рекомендации). Педагогическая помощь детям с отклоняющимся поведением. Семенака С. И.
529, р.
Театральная азбука. Цикл познавательно-игровых занятий для детей страшнего дошкольного возраста. Ярославцева И. Б.
519, р.
Методическое пособие (рекомендации). Театральные игры с куклами для самых маленьких. Ярославцева И. Б.
556, р.
Специальное и инклюзивное образование для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями. Учебно-методическое пособие. Микляева Н. В.
519, р.
Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. Пасечник Л. В.
241, р.
Методика «Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ОВЗ». Сиротюк А. Л.
92, р.
Методическое пособие (рекомендации). Управление современной общеобразовательной организацией. Бакурадзе А. Б.
556, р.
Методическое пособие (рекомендации). Учимся думать и запоминать. Технология ТРИЗ. Измайлова Е. И.
212, р.
Фитнес в детском саду. Программа и конспекты занятий с детьми от 5 до 7 лет. Рыбкина О. Н., Морозова Л. Д.
276, р.
Профилактика жадности, лжи, лени и хвастовства. Коррекционно-развивающая программа от 5 до 8 лет. Макарычева Н. В.
256, р.
Развитие эмоционального и социального интеллекта у дошкольников. Методическое пособие. Микляева Н. В., Шакирова А. О., Чудесникова Т. А., Тихонова О. А.
445, р.