Детство-Пресс
Модели организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада (Ф. Шакирова Е. 5520
209, р.
Музыкально-дидактические игры с детьми раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет. Грузова М. 55206
273, р.
Найди отличия. Вып. -1. Автоматизация звуков (с), (з), (ш), (ж) в словах и предложения. Бухарина К.
229, р.
Найди отличия. Вып. -2. Автоматизация звуков (л), (л`), (р), (р`) в словах и предложен. Бухарина К.
232, р.
-1%
Найди отличия. Вып. -3. Автоматизация звуков (ч), (щ), (ц) в словах и предложен. от 4-. Бухарина К.
227, р.
Найди отличия. Вып. -4. Дифференц. звуков (с)-(ш), (з)-(ж), (р)-(р'), (л)-(л') в словах. Бухарина К.
227, р.
Новые логопедические распевки, музык. пальчик. гимнастика, подвиж. игры+CD. Нищева Н., Гаври 55209
342, р.
Новые разноцветные сказки. Интегрир. занятия с детьми дошк. возраста с 3-6л. ФГОС. Нищева Н. 55209
366, р.