Гном и Д
Набор карточек. Игротека речевых игр. Согласные твёрдые и мягкие 5-7 лет. Выпуск 9. Коноваленко В.В.
155, р.
Дошкольная математика для детей от 3 до 4 лет с ОВЗ. Сценарии непосредственной образовательной деятельности. 2-й год обучения. Романович О. А.
319, р.
-1%
Набор карточек. Игротека речевых игр. Логопедические фанты 5-7 лет. Выпуск 4. Соломникова Л.Н.
283, р.
Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков. 5-7 лет
97, р.
Набор карточек. Игротека речевых игр. Местоимения: мой, моя, мое, мои 4-6 лет. Выпуск 10. Сошина И.В.
293, р.
Методическое пособие (рекомендации). Развиваем связную речь у детей с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. Арбекова Н. Е.
137, р.
Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. Мазанова Е. В.
147, р.
Тетрадь дошкольника. Учусь не путать буквы. Упражнения по коррекции оптической дисграфии №2. Мазанова Е. В.
166, р.
Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.
183, р.
Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.
68, р.
Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.
118, р.
Тетрадь дошкольника. Учусь не путать звуки. Упражнения по коррекции акустической дисграфии №1. Мазанова Е. В.
166, р.
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Конспекты игровых занятий 3-го года обучения. От 6 до 7 лет. Сычева Г. Е.
202, р.
Методическое пособие (рекомендации). Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения. Ильякова Н. Е.
91, р.
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Конспекты логопедических занятий. Яцель О. С.
82, р.
Пальцы помогают говорить. Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. Галкина Г. Г., Дубинина Т. И.
62, р.