Гном
Тетрадь дошкольника. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Альбом упражнений. Яцель О. С.
116, р.
Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь. Называем и различаем. Альбом упражнений для детей от 5 до 7 лет с речевыми нарушениями. Саморокова О. П., Кругликова Т. Н.
111, р.
Стихи и речевые упражнения по теме «Дикие животные». Развитие речи и логического мышления у детей
60, р.
Развиваем связную речь у детей от 4 до 5 лет с ОНР. Планирование работы воспитателя в средней группе. Арбекова Н. Е.
180, р.
Дошкольная математика для детей с ОВЗ. Альбом упражнений с разрезным раздаточным материалом. 3-й год обучения. Романович О.А.
252, р.
Дошкольная математика для детей с ОВЗ. Сценарии непосредственной образовательной деятельности. 3-й год обучения. Романович О.А.
303, р.
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. Мазанова Е.В.
400, р.
Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Егорова О.В.
224, р.
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Конспекты логопедических занятий. Яцель О.С.
262, р.
Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР. Речевая карта для проведения обследования во 2-й младшей группе ДОУ. Мазанова Е.В.
199, р.
Подвижные игры для детей 5-7 лет. Сценарии физкультурных занятий и развлечений в ДОУ. Утробина К.К.
455, р.