Кабинет логопеда
Литература для педагогов Прочие издания
- 1
- 2
Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом: практическое пособие. Леонова О. А.
194, р.
-1%
Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. От 4 до 7 лет. Кайдан И. Н.
356, р.
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Учебно-методическое пособие. Нищева Н.В.
1 431, р.
Проект «Давай заговорим» по запуску речи у неговорящих детей с ЗПР и РАС. 3-5 лет. Васильева И.Н.
660, р.
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Вып. 1. Звуки [с], [с`], [з], [з`], . Нищева Н
197, р.
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Вып. 2. Звуки [ш], [ж], [с], [с`], [. Нищева Н
227, р.
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Вып. 3. Звуки [л], [л`], [р], [р`], . Нищева Н.
227, р.
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Вып. 4. Звуки [л], [л`], [р], [р`], . Нищева Н.
227, р.
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Вып. 5. Звуки [л], [л`], [р], [р`], . Нищева Н.
197, р.
Картотека заданий для автоматизации правиль. произнош. и диференц-ции звуков разны. Нищева Н. 5519
457, р.
Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика. . Еромыгина М. 5
224, р.
- 1
- 2