Детство-Пресс
Иллюстративный материал к подгрупповым занятиям учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста с расстройствами речевого развития. Нищева Н.В.
935, р.
Автоматизация произношения звука [л] в словах, словосочетаниях и предложениях у детей с тяжелыми нарушениями речи. Веселова Е.И., Датешидзе Т.А.
881, р.
Дикие животные наших лесов и их детёныши. Дидактический материал по лексической теме. 4-6 лет. Куликовская Т.А.
660, р.
ЛогоС-Игры. Выпуск 3. Автоматизация сонорных звуков. Звуки [л], [л’], [р], [р’]. Марковская Н.Н.
1 155, р.
Парные картинки. Игры по коррекции дефектов звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями. Выпуск 1. Крикленко О.В.
963, р.
Спортивно-патриотическое воспитание дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях. Методическое пособие для педагогов. Кириллова Ю.А.
1 320, р.
Комплексная диагностика индивидуального развития детей 5-6 лет с ЗПР в компенсирующей/комбинированной группе детского сада (командный подход). Верещагина Н.В.
605, р.
Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа. 5-7 лет. 2-е издание, исправленное и дополненное. Ельцова О.М., Антонова Г.А., Николаева Н.А.
1 431, р.
Времена года П.И. Чайковского. Иллюстративный материал и тексты бесед для музыкальных занятий в детском саду. 5-7 лет. Судакова Е.А.
935, р.