Детство-Пресс
Дети с ЗПР в детском саду. Коррекционная и образовательная деятельность в соответствии с ФАОП. Сборник статей. 3-7 лет. Сост. Нищева Н.В.
825, р.
Современные образовательные технологии при оказании коррекционной помощи детям с ОВЗ в детском саду. Сборник статей. 3-8 лет. Сост. Нищева Н.В.
1 210, р.
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Учебно-методическое пособие. Нищева Н.В.
1 431, р.
Планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в соответствии с ФАОП ДО. ФГОС. 2-е издание, дополненное и исправленное. Нищева Н.В.
1 540, р.
Развиваем математические представления дошкольников. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. ФГОС. Коротовских Л.Н.
605, р.
Развиваем математические представления дошкольников. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. ФГОС. Коротовских Л.Н.
605, р.
Дни воинской славы России: исторические сражения. Картины и тексты бесед к ним для дошкольников. 5-7 лет. Ляпунов А.В.
908, р.
Логокубики. Выпуск 5. Автоматизация звуков [м]-[м‘], [н]-[н‘], [б]-[б‘], [п]-[п‘] и развитие речи детей дошкольного возраста. Логопедическая игра. Бухарина К.Е.
605, р.
Парные картинки. Игры по коррекции дефектов звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями. Выпуск 2. Крикленко О.В.
963, р.
Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. Учебно-методическое пособие. 2-е издание. Волкова Г.А.
825, р.