Детство-Пресс
Основная и адаптированная образовательные программы дошкольного образования. Солнцева, Новицкая, Коренева-Леонтьева
308, р.
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. СП 2.4.3648-20
201, р.
Играйка-2. Различайка. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. (ФГОС)
235, р.
Послушные звуки. Комплексы артикуляционной гимнастики и игры к ним 4-7 лет (ФГОС) (0+). Лашкина Т.
134, р.
Играйка-3. Различайка. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. (ФГОС)
235, р.
Давай поиграем! 3-4 года. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста (ФГОС)
154, р.
Логос-игры (Выпуск 1) 4-7 лет. Автоматизация свистящих звуков. Звуки (с),(з),(ц). Марковская Н.
351, р.
Познавательно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность в детском саду 3-7 лет ФГОС
462, р.