Библиотека логопеда
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации. Кононова С. И., Танцюра С. Ю.
219, р.
Эмоционально-волевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Баранова Т.Ф., Басангова Б.М.
206, р.
Развитие речевой и коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Сценарии занятий и практикумов. Часть 3. Микляева Н.В., Коржевина В.В
193, р.
Система логопедической работы с неговорящими детьми. Теория, методика, организация занятий, контроль. Ткаченко Т. А.
815, р.
Формирование лексико-грамматических представлений у детей. Адаптированные программы. Ткаченко Т. А.
619, р.
Формируем слоговую структуру слова. Демонстрационный материал. Методическое пособие. Таблица умножения. Комплект. Большакова С.Е.
1 622, р.
Цифровые минутки. Сборник динамических пауз из интерактивных игр и алгоритм их выбора для младших школьников с ОВЗ. Коломийцева О.В.
241, р.
Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 2. Веселова Е.И., Скрябина Е.М.
205, р.
Программа воспитания, социализации и нравственного развития воспитанников с интеллектуальной недостачностью. Басангова Б.М., Голоденко Е.А., Оноприенко Т.В.
205, р.
Развитие речевой и коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Сценарий занятий и практикумов. Часть 1. Микляева Н.В., Коржевина В.В.
205, р.
Развитие речевой и коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Сценарий занятий и практикумов. Часть 2. Микляева Н.В., Коржевина В.В.
205, р.